Бесплатные шаблоны Joomla

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база

и оснащенность образовательного процесса

государственного казённого образовательного учреждения

«Волжская школа №1»

 Материально-техническая база представлена в следующих пунктах:

1) Материально-техническое оснащение

2) Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе инвалидов

3) Организация питания

4) Условия охраны и укрепления здоровья обучающихся

5) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

6) Электронные образовательные ресурсы доступные обучающимся

7) Технические средства 

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Материально-техническое оснащение

 

Наименование объекта

Кол-во

Площадь

Количество единиц ценного оборудования и оргтехники

столовая

1

(на 70 посадочных мест)

53,6

8

библиотека

1

54,1

2

учебные кабинеты

18

622,6

77

спортивный зал

1

54,6

1

учительская

1

37,7

3

игровая комната

4

88,5

3

раздевалка

1

26,9

-

кабинет секретаря

1

15,3

2

медпункт

2

25,1)

6

кабинет директора

1

37,2

2

рекреация

-

342,4

2

туалеты

7

64,03

-

логопедический кабинет

2

25,1

5

мастерские

4

113,14

25

зал ЛФК

1

51.7

5

сенсорная комната

1

28,6

10

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе инвалидов

Паспорт доступности

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Организация питания 

Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для детей-инвалидов). Столовая расположена на 1 этаже, рассчитана на 70 посадочных мест. Площадь столовой – 53,6 кв. м.

Поставщиком услуг по организации питания является ООО «Виво Маркет» (контракт № 6 от 29.08.2019 г.)

Организовано горячее 2-х разовое питание. Организованное питание осуществляется по отдельному графику на переменах.

1а, 1б (доп), 2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4в

после 1 урока

08.40 – 9.00

завтрак

4д, 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8б

после 2 урока

09.40 – 10.00

завтрак

6в, 7а, 8а, 9а,9б

после 3 урока

10.40 - 11.00

завтрак

1а,1б (доп), 2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4в

после 4 урока

11.40 – 12.00

обед

4д, 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8б

после 5 урока

12.40 – 13.00

обед

6в, 7а, 8а, 9а,9б

после 6 урока

13.40 – 14.00

обед

1 – 4 классы

ГПД

14.30 – 15.00

полдник

5 – 9 классы

ГПД

15.00 – 15.30

полдник

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Условия охраны и укрепления здоровья обучающихся

  1. медицинское обслуживание, наличие аптечек первой помощи;
  2. выполнение санитарных правил естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима;
  3. организация горячего питания;
  4. здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе ;
  5. учет индивидуальных особенностей развития;
  6. осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  7. система дополнительного образования спортивно-оздоровительного направления (факультативы: «Ритмическая мозаика», «Азбука здоровья», «Фитнес-аэробика», «Настольный теннис»).
  8. работа летнего пришкольного лагеря.

Лечебно-профилактическая служба

Динамику состояния здоровья учащихся отслеживала лечебно-профилактическая служба школы. По утверждённому плану осуществлялись мероприятия контроля над санитарным состоянием учреждения и состоянием здоровья учащихся, проводились санитарно-гигиенические мероприятия, аэрация, кварцевание помещений, витаминизация учащихся, вакцинация (по согласованию с родителями), диспансеризация, просветительская и разъяснительно-консультационная работа с учащимися, их родителями и педагогами.

Лечебно-профилактическая работа с участниками образовательного процесса осуществлялась под руководством штатных медицинских работников (школьный врач и медицинская сестра).

На 100 % выполнен план по вакцинации обучающихся ОУ. Медицинскими работниками проведена санитарно-просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями.

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе 62 компьютера (стационарные компьютеры, моноблоки и ноутбуки), 3 мобильных класса (45 нетбуков) - в свободном доступе для педагогов и обучающихся (в том числе инвалидов) и в административно-хозяйственном пользовании. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.

В школе организована локальная сеть:

Проводное подключение – 18 компьютеров;

Беспроводное подключение – 89 компьютеров.

Скорость подключения к сети Интернет – 100Мбит/сек.

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках компьютерной грамотности, изо, профильного труда, др. дисциплинах, факультативных занятиях.

В свободное от уроков время каждый желающий (педагог, ученик в сопровождении педагога) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Повышению эффективности учебных занятий способствует:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала), повышающее его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности способствует изучению материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе, расширяет возможности получения информации.

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Электронные образовательные ресурсы доступные обучающимся

Доступ к ресурсам размещённых в сети Интернет для обучающихся осуществляется на основе Реестра Безопасных Образовательных Сайтов (далее РБОС)

В РБОС включаются следующие категории сайтов:

  1. Сайты дошкольных образовательных организаций;
  2. Сайты общеобразовательных организаций;
  3. Сайты организаций дополнительного образования;
  4. Сайты профессиональных образовательных организаций;
  5. Сайты учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  6. Сайты образовательных организаций высшего образования;
  7. Сайты государственных федеральных и региональных органов власти и организаций, созданные государственными федеральными и региональными органами власти, в сфере детства, образования, молодежной политики, спорта, здоровья и культуры;
  8. Сайты проектов, мероприятий и инициатив государственных федеральных и региональных органов и организаций, созданные государственными федеральными и региональными органами власти, в сфере детства, образования, молодежной политики, спорта, здоровья и культуры;
  9. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, в сфере физической культуры и спорта для детей;
  10. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, в сфере обеспечения здоровья детей и психологической поддержки детей;
  11. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, культуры для детей, включая сайты библиотек, театров и других учреждений культуры;
  12. Сайты издательств учебно-методической литературы, включенные в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации;
  13. Сайты олимпиад, вошедших в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденные приказом Министерства науки и высшего образования РФ
  14. Сайты научных организаций;
  15. Сайты общероссийских детских и молодежных общественных объединений;
  16. Сайты, включая сайты проектов, мероприятий и инициатив, включенные в документы стратегического планирования и (или) планы работы органов государственной власти на федеральном и (или) региональном уровне;
  17. Сайты и (или) сетевые средства массовой информации для педагогических работников и (или) детей негосударственных организаций и физических лиц, получивших государственную поддержку (финансовую, информационную, организационную и кадровую) на федеральном и (или) региональном уровне;

В РБОС не включаются сайты:

  1. Содержащие рекламу (кроме спонсорской рекламы, включая информацию о спонсоре, и социальной рекламы);
  2. Направленные на осуществление коммерческой деятельности;
  3. Содержащие сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
  4. Содержащие запрещенную российским законодательством информацию;
  5. Зарегистрированные в установленном порядке в качестве сетевого средства массовой информации, имеющего возрастные ограничения старше 18 лет и обозначенные в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового словосочетания "запрещено для детей";
  6. Зарегистрированные ранее чем за год до включения в реестр;
  7. Не имеющие писем поддержки, соглашений и иных аналогичных документов, подтверждающие государственную поддержку (финансовую, информационную, организационную и кадровую) в календарном году включения в Реестр (для негосударственных организаций и физических лиц);
  8. Содержащие информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующую задачам образования;
  9. Размещенные не в российских доменных зонах;
  10. На которых осуществляется образовательная деятельность без лицензии на осуществление образовательной деятельности (кроме индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность без привлечения педагогических работников).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Технические средства                                                                                                                 

Здание ОУ оборудовано  техническими средствами без барьерной среды
для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

 

№ п\п

Объекты материально-технической базы

Проект оснащён-ности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие

актов

разрешения  эксплуатацию

Наличие и состояние

мебели

1

2

3

4

5

6

1

Кабинет

коррекционно-

развивающей

работы

95%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

2

Кабинет русского языка

100%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

3

Кабинет

математики

100%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

4

Логопедический кабинет

90%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

5

Кабинет психолога

90%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

6

Учебный кабинет для индивидуаль-

ных занятий

80%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

7

Кабинет СБО

95%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

8

Учебные кабинеты

90%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

9

Кабинет для обучения детей с РАС

95%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

10

Сенсорная комната

95%

имеется

имеется

имеется,

удовлетворительное

 

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:

§физкультурный зал – 1, приспособленное  помещение, на  12 человек,
состояние – удовлетворительное;

§тренажерный зал –  1, приспособленное  помещение, на 5 человек,
состояние – удовлетворительное;

§музыкальный зал – 1,  приспособленное  помещение на  50  человек,
состояние – удовлетворительное;

§учебные мастерские – 4, приспособленное  помещение,
состояние – удовлетворительное.

         

              Сведения об учебных мастерских:

 

№ п\п

 

 

Наименова-

ние

 

 

Пло-

щадь

 

 

Рабочие места

обучаю-щихся

Наличие

рабочего

места

учителя

труда, обору -дование

 

 

Наличие

оборудо-

вания

инстру-

мента в мастер-

ских, %

 

 

Наличие состояние мебели и инвентаря

 

 

Освещен-ность

 

 

Состояние

вентиляции

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Столярная мастерская

49.4

кв.м

8

имеется

100%

удовлетво-рительное

норма

удовлетво-рительное

2

Столярная мастерская

36.9 кв.м

8

имеется

100%

удовлетво-рительное

норма

удовлетво

3

Швейная мастерская

40.3 кв.м

8

имеется

100%

удовлетво-рительное

норма

удовлетво

4

Мастерская

прикладно-го

творчества

9.7

кв.м

4

имеется

90%

удовлетво-рительное

норма

удовлетво

5

Мастерская обслуживающего труда

26.8

кв.м

6

имеется

90%

удовлетво-рительное

норма

удовлетво

 

в) ОУ компьютерной техникой обеспечена  частично,общее
количество компьютерной техники -   87  единиц.
г) спортивным  оборудованием и инвентарем ОУ обеспечено, его                                   

состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от «11» августа 2015  №б/н,
комиссия ГКС(к)ОУ «Волжская С(к)ОШ» .
е) обеспеченность организации бытовой мебелью удовлетворительная.

Объекты социального обеспечения:
1) Библиотека с читальным залом на 12 посадочных мест, площадь 54,1 м2
фонд: учебно-методической литературы - 5007 экземпляров;
художественной и детской литературы 1218 экземпляров.
В библиотеке есть ксерокс для размножения необходимых материалов.
2) Спортзал - приспособленное помещение площадью 54,6 м2 , емкостью 12 человек.
3) Зал для занятий- оборудован для занятий ЛФК, емкость - 5 человек, имеются 7 тренажеров, площадь 51,7 м2
4) Актовый зал на 50 мест, общей площадью 74,1 м2

 

Результаты проведения специальной оценки условий труда

ПФДО

ПФДО

© 2020 ГКОУ "Волжская школа № 1"